Нормирование труда контрактного управляющего. Труд контрактного управляющего будет законно оплачиваться Разряд оплаты контрактному управляющему

Работа контрактный управляющий вакансии контрактный управляющий в Москве. Вакансия контрактный управляющий от прямого работодателя в Москве объявления о работе контрактный управляющий Москва, вакансии кадровых агентств в Москве, ищу работу контрактный управляющий через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии контрактный управляющий с опытом работы и без опыта работы. Сайт объявлений о подработке и работе авито Москва работа вакансии контрактный управляющий от прямых работодателей.

Работа в Москве контрактный управляющий

Сайт работа авито Москва работа свежие вакансии контрактный управляющий. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу контрактный управляющий. Ищите работу контрактный управляющий в Москве, просматривайте вакансии на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий в Москве.

Авито вакансии Москва

Работа контрактный управляющий на сайте в Москве, вакансии контрактный управляющий от прямых работодателей Москва. Вакансии в Москве без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии контрактный управляющий для женщин.

Начните не с планирования работы, а с анализа затрат собственного времени. Далеко не все планы претворяются в жизнь. Не полагайтесь на память: вы не замечаете, куда утекают минуты, часы и дни. Возьмите за правило записывать и анализировать свои временные затраты. Делайте «фотографию» собственного рабочего дня в течение определенного периода, например трех-четырех недель, несколько раз в год. Каждая такая выборка послужит основанием для переосмысления рабочего графика. Подобный контроль позволит сократить непроизводительные затраты. Так вы научитесь эффективно распоряжаться собственным временем, а высвободившиеся часы сможете посвящать личной жизни.

2. Концентрируйтесь на собственном вкладе

Стремитесь внести личный вклад в деятельность своего учреждения. Ваши помыслы должны выходить за рамки формальных обязанностей. Направьте их на более широкие цели. Задайтесь вопросом, как лично вы можете повлиять на эффективное функционирование вашей организации. Возможно, вы способны заинтересовать своей работой молодых ученых и вызвать у них желание сотрудничать. С этого начнется ваш поиск неиспользованных резервов на рабочем месте. А образцовое выполнение своих функциональных обязанностей зачастую лишь бледная тень того, чего в принципе можно достичь.

3. Делайте ставку на сильные качества сотрудников

Принимая кадровые решения, опирайтесь не на отсутствие недостатков у человека, а на наличие у него достоинств. Мало кто силен во многих областях. Ориентируйтесь на высокие показатели претендентов в какой-то одной важной области, а не на их общую работоспособность. Никогда не спрашивайте себя, поладите ли вы с этим работником или чего он не может делать. Думайте о том, какого результата от него можно ожидать и в чем он может отличиться. Помните: для продуктивного использования сильных качеств часто приходится мириться со слабостями.

4. Не хватайтесь за все сразу

Начинайте с решения первоочередных задач. При этом будьте последовательны: каждую задачу решайте отдельно в определенный период времени. Вряд ли найдется достаточно людей, способных качественно выполнять три важных дела одновременно. Сосредоточьте усилия на одном направлении. Перед вами множество проблем, и преодоление каждой из них требует особого подхода. Поочередное решение таковых способствует скорейшему достижению желаемых результатов. Чем плотнее концентрация времени, сил и средств, тем выше шанс справиться с большим количеством самых разнообразных задач.

5. Принимайте ответственные решения

На решение всех важных задач нам никогда не хватает времени. Поэтому не торопитесь и установите приоритеты. Определитесь, какие дела можно оставить на потом.

Постарайтесь максимально отчетливо представить себе смысл того или иного решения и его реальный эффект. Помните, что принятие решения – это выбор наиболее оптимального варианта из ряда альтернативных. Качественные решения, как правило, вырабатываются в результате столкновения взглядов, рассмотрения разных точек зрения и выбора одного суждения из числа многих. Поэтому организуйте полемику, проведите обмен мнениями. Кроме того, подобный подход развивает воображение как у руководителя, так и у подчиненных.

6. Займитесь саморазвитием

Приобретайте необходимые знания и умения, вырабатывайте навыки. Требования, предъявляемые вами к самому себе, в значительной степени определяют мотивацию, направление и целеустремленность всех остальных работников. Саморазвитие руководителя для повышения собственной эффективности – верный путь к достижению высоких результатов работы всего учреждения.

Руководитель вовсе не обязан быть гением. Он просто выполняет свою работу, как это делают тысячи других людей.

Суть вопроса заключается в том, что потребности современных учреждений должны удовлетворяться самыми обычными людьми, умеющими добиваться необыкновенных результатов.

Материал подготовлен на основе анализа книги Питера Друкера «Эффективный руководитель».

Основные понятия

Специальная служба в ходе своей деятельности осуществляет полный цикл госзакупки, начиная от ее планирования, проведения закупочных процедур и заканчивая приемкой товара, работы или услуги, оплатой по контракту, а в случае необходимости — проведением претензионной работы с контрагентом.

Контрактный управляющий по 44-ФЗ — это должностное лицо заказчика, которое отвечает за осуществление одной или нескольких госзакупок, включая исполнение каждого контракта.

Контрактный управляющий с 1 января 2017 года должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. Ранее достаточно было профессионального или дополнительного профессионального образования. Таким образом, законодатель ужесточил требования к профессиональному уровню работника, ответственного за осуществление закупок в организации.

Решение о выборе между этими двумя вариантами принимается заказчиком на основании данных о совокупном годовом объеме закупок (далее СГОЗ). Если он не превышает ста миллионов рублей, то заказчик назначает контрактного управляющего. Если превышает, то в организации создается специальная служба на основании типового положения, утвержденного приказом Минэкономразвития от 29.10.2013 № 631. Бюджетное учреждение вправе назначить ответственным за госзакупки больше, чем одного сотрудника и возложить на каждого из них определенные функции и полномочия. При этом должны соблюдаться требования трудового законодательства РФ (письмо Минэкономразвития от 30.09.2014 № Д28и-1889).

Должностные обязанности должны быть закреплены в инструкции. Заказчик вправе для удобства разработать и утвердить положение о такой должности и в нем более детально указать функции и полномочия.

Контрактным управляющим должен быть только штатный сотрудник организации (письмо Минэкономразвития от 10.11.2016 № Д28и-2996).

Регламентирующие документы

В своей работе должностное лицо, которое отвечает за осуществление закупок, руководствуется следующими нормативными документами:

  • Конституция РФ;
  • Федеральный закон № 44-ФЗ;
  • гражданское и бюджетное законодательство;
  • нормативно-правовые акты, которые регламентируют сферу госзакупок в России;
  • должностная инструкция контрактного управляющего бюджетного учреждения или положение о контрактном управляющем 2018 года.

Приказ о назначении

Чтобы назначить ответственного за госзакупки, необходимо издать приказ. Закон не устанавливает никаких требований к этому документу, унифицированная форма также не разработана, поэтому можно составить его в свободной форме на бланке организации.

В приказе следует сослаться на статью 38 Закона о контрактной системе, перечислить одного или нескольких сотрудников, которые назначаются на такую должность. Одновременно можно утвердить и инструкцию к ней, которая определяет рабочие обязанности.

Должностные обязанности

Должностные обязанности контрактного управляющего по 44 ФЗ заключаются в следующем:

  • осуществление планирования закупок (исследование рынка необходимых товаров, работ или услуг, разработка плана закупок, плана-графика, внесение в них изменений);
  • проведение закупочных процедур (создание и размещение в Единой информационной системе извещений, документации о закупке, проекта контракта и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами);
  • заключение контракта, его расторжение, а также внесение в него изменений;
  • контроль за исполнением контракта, в том числе привлечение экспертов или экспертных организаций;
  • контроль за сроками и порядком оплаты по контракту;
  • участие в претензионной работе с контрагентами (в случае необходимости);
  • иные функции и полномочия, в рамках осуществления госзакупок.

Пример должностной инструкции

При назначении контрактного управляющего должностные обязанности можно закрепить с помощью должностной инструкции.

НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО

Кто такой контрактный управляющий и какие у него обязанности

Лобанова
консультант по управлению закупками
Академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, г. Ярославль

Деятельность государства по борьбе с коррупцией и за повышение прозрачности бюджетных расходов требует определенных жертв. Результатом такой борьбы становится усложнение отдельных хозяйственных операций. Как следствие, чтобы остаться на плаву, учреждениям приходится постоянно повышать квалификацию ряда специалистов, а при необходимости и вводить новые штатные должности.
При этом перед руководителем встает вопрос: какие должностные обязанности возложить на работника, а также нужно ли создавать отдельное самостоятельное подразделение для реализации норм законодательства?

Будущее — за профессионалами!

О том, что в государственных и муниципальных учреждениях закупками должны заниматься профессионалы, мы уже рассказывали на страницах нашего журнала. Ни для кого не секрет, что у большинства заказчиков регламентированные закупки являются дополнительным процедурным обременением. Прежде всего, это связано с нехваткой квалифицированных кадров и высокой степенью текучести кадров в закупках.
Однако, решив принять на работу квалифицированного в области закупочного законодательства специалиста, руководитель учреждения должен решить ряд вопросов:
— какой объем работы поручить такому специалисту;
— достаточно ли объема работы для одной штатной единицы или нужно открыть несколько ставок;
— как проконтролировать выполнение специалистом/специалистами выполнение соответствующего объема работы?
К сожалению, в настоящее время отсутствуют какие-либо рекомендованные или утвержденные соответствующими органами исполнительной власти рекомендации по установлению численности и определению сложности и объемов выполняемых закупочными специалистами работ. Следовательно, определенные исследования в этом направлении государственные и муниципальные учреждения должны провести самостоятельно.

Объем закупок

Начинать такие исследования следует, прежде всего, с определения объема осуществляемых конкретным учреждением-заказчиком закупок товаров (работ, услуг).
Заказчик, чей совокупный годовой объем закупок превышает сто миллионов рублей, обязан создать контрактную службу, при этом создание отдельного структурного подразделения как штатной единицы не является обязательным. В иных случаях заказчик обязан назначить должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее — контрактный управляющий).

Re: Включение контрактного управляющего в штатное расписание

AlenaKukolkina » 08 сен 2016, 15:24

AlenaKukolkina писал(а):Необходимо ли включать контрактного управляющего в штатное расписание? Необходимо ли вводить отдельную штатную единицу?

Как контрактным управляющим, так и работником контрактной службы (в том числе ее руководителем) может быть только работник заказчика (см. ч.ч. 1 — 3 ст. 38 Закона N 44-ФЗ, п.п. 6, 9 Типового положения (регламента) о контрактной службе, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 N 631, письмо Минэкономразвития России от 31.01.2014 N ОГ-Д28-834).
Поэтому возложение на работников функций и полномочий, предусмотренных ч. 4 ст. 38 Закона N 44-ФЗ, возможно только в соответствии с трудовым законодательством (см. также ответ на вопрос 2 в приложении к письму Минэкономразвития России от 30.09.2014 N Д28И-1889).
Вместе с тем, как следует из письма Минэкономразвития России от 17.09.2014 N Д28и-1782, должностное лицо, на которого возложены обязанности работника контрактной службы, контрактного управляющего, является соответствующим субъектом независимо от наименования должностей в штатном расписании. Соответственно, заказчик может как вводить в штатное расписание отдельные должности работников контрактной службы, контрактного управляющего, так и не делать этого.
В зависимости от того, вводятся ли в штатное расписание отдельные должности, различаются и способы возложения на работников контрактной службы, контрактного управляющего необходимых функций и полномочий. При этом новые штатные единицы могут вводиться как в случае образования контрактной службы в виде отдельного структурного подразделения, так и в случае, когда такое подразделение не образуется. Кроме того, в каждом из названных случаев можно возложить обязанности работника контрактной службы на уже работающего сотрудника.
Более того, по мнению Минэкономразвития России, отраженному в письме от 04.06.2015 N Д28и-1514, функциями контрактной службы может быть наделено уже существующее структурное подразделение, причем оно не обязательно должно носить наименование "контрактная служба" в штатном расписании (см., например, п. 5 Положения о контрактной службе Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденного приказом Минюста России от 31.03.2014 N 51, в соответствии с которым контрактной службой является отдельное структурное подразделение — Департамент управления делами).
Рассмотрим каждый из способов возложения на работников указанных в ч. 4 ст. 38 Закона N 44-ФЗ функций и полномочий.

Контрактная служба по 44-ФЗ и контрактный управляющий

В штатном расписании заказчика введены отдельные должности работников контрактной службы, контрактного управляющего.
В этом случае подразумевается наличие в штатном расписании заказчика самостоятельных штатных единиц.
Занятие вакантных штатных единиц работников контрактной службы, контрактного управляющего может быть произведено любым из предусмотренных Трудовым кодексом РФ способов, а именно путем:
— заключения c работником трудового договора по основному месту работы или по совместительству (внутреннему или внешнему);
— перевода уже работающего сотрудника на соответствующую должность в порядке, предусмотренном ст.ст. 72 — 72.2 ТК РФ.
Также возможно поручить уже работающему сотруднику дополнительную работу по должности работника контрактной службы или контрактного управляющего путем совмещения должностей в соответствии со ст. 60.2 ТК РФ. В такой ситуации штатная единица останется вакантной.
Во всех этих случаях работа по должности работника контрактной службы, контрактного управляющего является оплачиваемой (часть первая ст. 15, часть первая ст. 60.2, ст. 151 ТК РФ).

2. В штатном расписании заказчика не предусмотрено отдельных должностей работников контрактной службы, контрактного управляющего.
В этом случае выполнять обязанности работников контрактной службы, контрактного управляющего могут только уже работающие на других должностях работники заказчика.
Если изначально должность работника не предполагает выполнение функций и полномочий, предусмотренных ч. 4 ст. 38 Закона N 44-ФЗ, то в рамках трудовых отношений необходимо изменить условия трудового договора по соглашению сторон в обычном порядке в соответствии со ст. 72 ТК РФ, а также должностную инструкцию. Изменение заработной платы в этом случае также производится по соглашению сторон. При этом нормы Трудового кодекса РФ, обязывающие увеличить заработную плату при изменении круга обязанностей работника, отсутствуют.
Если же трудовые обязанности, выполняемые работником в соответствии с трудовым договором и должностной инструкцией, не отличаются от тех, которые он должен выполнять после получения статуса работника контрактной службы или контрактного управляющего, то с точки зрения Трудового кодекса РФ трудовая функция не меняется, а значит, отсутствует необходимость внесения изменений в ранее заключенный с таким работником трудовой договор.
Тем не менее внести изменения в трудовой договор в порядке, предусмотренном ст.ст. 72 или 74 ТК РФ, потребуется, если принято решение о:
— переименовании должности работника;
— переименовании структурного подразделения, в котором работает сотрудник, если условие о структурном подразделении является условием трудового договора.

Независимо от выбранного работодателем способа оформления отношений с работниками контрактной службы, контрактными управляющими, работодателю необходимо обеспечить соответствие квалификации таких работников нормативным требованиям. Согласно ч. 6 ст. 38 Закона N 44-ФЗ работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
Кроме того, в соответствии со ст. 195.3 ТК РФ если ТК РФ, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, профессиональные стандарты в части указанных требований обязательны для применения работодателями. В иных случаях характеристики квалификации, которые содержатся в профессиональных стандартах, применяются работодателями в качестве основы для определения требований к квалификации работников с учетом особенностей выполняемых работниками трудовых функций, обусловленных применяемыми технологиями и принятой организацией производства и труда.
Профессиональный стандарт "Специалист в сфере закупок" утвержден приказом Минтруда России от 10.09.2015 N 625н, профессиональный стандарт "Эксперт в сфере закупок" утвержден приказом Минтруда России от 10.09.2015 N 626н.
Таким образом, в части требований к квалификации, установленных ч. 6 ст. 38 Закона N 44-ФЗ, данные профессиональные стандарты обязательны к применению. Следует отметить, что указанные профстандарты зачастую устанавливают более жесткие требования к квалификации работников, чем те, что предусмотрены приведенной нормой Закона N 44-ФЗ. Так, например, в отношении работников, выполняющих обязанности, отнесенные к отдельным обобщенным трудовым функциям, предусмотрены требования к опыту работы. Данные требования в силу ст. 195.3 ТК РФ носят рекомендательный характер для работодателя, поскольку Закон N 44-ФЗ их не устанавливает. Аналогичная точка зрения выражена в письме Минэкономразвития России от 27.06.2016 N Д28и-1744.AlenaKukolkinaСпециалист Государственного комитета РТ по закупкам Сообщения: 450Зарегистрирован: 01 июл 2014, 10:34

В развитие принципа профессионализма заказчика в статье 38 Закона о контрактной системе закреплены положения, регламентирующие вопросы создания и деятельности контрактной службы. Контрактную службу обязаны создавать не все заказчики, а лишь те из них, чей совокупный годовой объем закупок превышает 100 млн руб. Если же он равен или меньше 100 млн руб., то у заказчика появляется выбор: сформировать контрактную службу или назначить контрактного управляющего.

Однако такой вариант невозможен, поскольку контрактный управляющий - это должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (ч. 2 ст. 38 Закона о контрактной системе).

А должностное лицо не может действовать на основании гражданско-правового договора, оно должно быть связано с заказчиком трудовыми отношениями.

Таким образом, те сотрудники заказчика, которые имеют соответствующее образование и опыт работы по правилам ранее действовавшего Закона о госзакупках (Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ), могут не проходить обучение по нормам Закона о контрактной системе вплоть до 1 января 2017 года. Это же относится к кандидатам на должность, предполагающую выполнение функциональных обязанностей работника контрактной службы или контрактного управляющего. Хотя практика первого полугодия 2014 года показала, что специалисты в сфере закупок охотно изучают новые правила и процедуры. Причем они стремятся получить именно знания, а не только «корочку», и стимулируют их к этому серьезные административные штрафы (ст. 7.29-7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

  • предоставить соответствующие гарантии.


3) оплатить обучение;

Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Работа и образование > Кто работает специалистом по гос.закупкам?

Просмотр полной версии: Кто работает специалистом по гос.закупкам?

23.03.2012, 20:28

Здраствуйте. Пожалуйста поделитесь опытом по поводу этой работы. Ситуация складывается так, что открывается возможность перейти на данную вакансию. Переживания мои связаны с тем, что сейчас я работаю в другой области и опыта данной работы не имею. С одной стороны хочется попробовать что-то новое, а с другой боюсь уйти с нынешней работы и не справиться с новой (
Расскажите пожалуйста насколько работа специалистом по гос. закупкам сложная и какие существуют подводные камни. Буду благодарна за любые отзывы.:flower:

Работа в системе Заказчика или в системе Подрядчика/Поставщика? В последнем случае могу немного рассказать, но у меня опыт только в строительстве -тут есть своя специфика. А гос. закупки в той же сфере, в которой работаете сейчас? Если да, то наверое стоит попробовать.

23.03.2012, 22:24

В системе заказчика любая работа (даже делопроизводителя) серьезно отличается от работы в системе подрядчика. В свое время рассматривала предложение по поводу работы у заказчика в строительстве, но после взвешивания всех за и против отказалась, хотя в строительстве работаю 10 лет. В случае, если сфера совсем незакома, т.е. например работали по бытовой химии — и вдруг в медицину…даже не знаю. Но я очень осторожный человек, возможно я всю жизнь боялась сменить знакомую не сферу деятельности совершенно зря. Надеюсь, что работающие именно по этому профилю дадут вам обстоятельные, хорошие советы. В любом случае стоит оценивать соотношение возможных рисков и выгоды от новой работы (не только финансовую, но и в плане дальнейшего развития). Желаю вам удачи!!1

23.03.2012, 22:51

Спасибо большое. В данной ситуации я как раз и рассматриваю её в плане развития, потому что на моей нынешней работе вообще никакого развития…(

В таком случае идите не раздумывая — если на существующей работе нет развития — нечего и терять. Посторяйтесь подковаться в этой сфере — лучше конечно если знакомые объяснят или вот на форуме профессионалы подтянуться и проконсультируют. На крайний случай есть еще курсы — но там зачастую преподают те, кто только теоретически знают эту тему, а сами в госзакупках никогда не работали.

У меня экономист так подрабатывает — вот ей богу, на практике ничего в этом не соображает. Дерзайте, все получится!

23.03.2012, 23:20

Спасибо за поддержку:flower:

В системе заказчика в области медицины. Работа совсем не в той сфере, где я работаю сейчас. Хочу поменять специфику работы, поэтому думаю стоит это делать или нет. Боязно как-то.


Госзакупками в фарм-бизнесе занимаются самые прожжёные продажники, готовые на всё ради результата. Покупатели ещё более искушённые, выбрать из множества предложений не так просто, можно выбрать в зависимости от некоторых доп.факторов (кто и как забашлял). Как правило обе стороны имеют блестящее высшее медицинское образование и опыт практики в своей сфере и в продажах.


24.03.2012, 14:39

Я возможно не правильно вас поняла, но автор спрашивает о должности тендер-менеджера — вы наверное пишете о должности менеджера по продажам в мед. сфере? Это соооовсем разные вещи. Автор должен будет размещать тендеры (конкурсы, торги, запрос котировок) от имени гос. заказчика — скорее всего регионального (Автор, поправьте если ошибаюь — т.к.если заказчик муниципальный — тут совсем другая песня). Ну и проверять входящую документацию на предмет соответствия условиям тендера.
Вряд ли автора приглашают на должность "пропускающего", вот эта должность черевата — как возможностью пналичия поношений, так и ответственностью за результаты торгов.

Насколько я понимаю, это именно вот это.

У меня знакомая работала по этой специальности. Тонкостей не знаю, но она пошла работать после должности секретаря. Спец. опыта или образования у нее не было. все осваивала на месте. Но! у нее были связи, а это, как я понимаю, много значит. Изучала законодательство постоянно, тк оно менялось- но это с ее слов, а ответственность вроде раньше была вплоть до уголовной. Соб-но я поняла одно: захотят, могут и подставить. Скажет начальство- сделаете, деваться особо не куда, а делать будете вы. как и отвечать. ПОэтому: с точки зрения опыта- как говориться и "зайца можно научить курить" (с), с точки зрения ответственности: это на мой взгляд, как на минном поле и не всегда з/п оправдывает ее, тк есть лапа- дадут, нету- в пролете…

24.03.2012, 18:31

Мамачки.. кто подставить то может, да еще специально? Руководство организации (как заказчика, так и поставщика) прежде спеца по закупкам заинтересовано в том, чтобы не "влететь" в список недобросовестных или еще куда. Если это, конечно, не фиктивная шарага-типа_поставщик, созданная специально, чтобы ее "отвели" и выиграл тот, кому надо 😉

Уголовная ответственность будет, если вы уголовный кодекс нарушите в рамках своей компетенции, так скать. За остальное отвечает лицо, имеющее право подписи документов (как правило, директор).

Пример: она оформляла сделку. Ей предложили взятку, тк суммы были немаленькие. Она тогда еще дергалась, что и хочется и колется. Типа все берут, а она ни разу. Деньги крутятся большие. Боялась она именно уголовной ответственности, тк она организатором тендера была: оформляла доки, организовывала все, выбирала опять-таки по заявками претендентов. Место у нее было оч хорошее, повторюсь попала она туда по знакомству, .. те кто без знакомства шел, получал копейки. Кто по знакомству- оч. неплохие премии. а кто брал откаты- мало в чем себе отказывал. Каждый старался затолкнуть своего. Со стороны продавцов тоже есть разные экзмепляры, кто-то обиженный. кто-то специально мзду предлагает.
. На семинары их постоянно отправляли учиться. тк изменения шли и их надо было отслеживать. Правда было это пару лет назад. Судя по моим последним данным на личном опыте, мало что изменилось. Как известно, попасть можно ничего особо и не беря.

24.03.2012, 20:15

Ну вы даете:)) Для вас совсем нет разницы между "могут подставить" и осознанным нарушением законодательства?
а что мешает подставить выдавая желаемое за действительное?
Я работала пару лет в банке. Знаю пару случаев, когда начальство (даже не будучи прямым) забирало документы у подчиненного, которому бы при проверке мог грозить срок. При этом ест-но ТОт подчиненный был ни сном ни духом. мало того, было ограниченное кол-во, имевших доступ к объекту И человек забиравший их, был к этому списку не допущен. Подчиненный был вообще не при делах, честно выполнял свою работу и был кристально чистым..Но при проверке был бы виноват именно подчиненный.

25.03.2012, 01:00

25.03.2012, 20:47

Что-то почитала я отзывы и решила что надо мне всё хорошенько взвесить…:001:

29.03.2012, 17:19

Гос.закупки в медицине очень непростая сфера, полная интриг, взяток и подстав. Я свидетель, работаю в сопряжённой сфере.
Госзакупками в фарм-бизнесе занимаются самые прожжёные продажники, готовые на всё ради результата. Покупатели ещё более искушённые, выбрать из множества предложений не так просто, можно выбрать в зависимости от некоторых доп.факторов (кто и как забашлял).

Как правило обе стороны имеют блестящее высшее медицинское образование и опыт практики в своей сфере и в продажах.
Если вас призывают туда лишь как пешку для подсчётов и оформлений — это не риск. Если в качестве ещё кого-то, то я бы посторонилась, там затопчут и имени не спросят, слишком большие деньги крутятся.
В плане развития — продажники там развиваются лишь увеличением или стагнацией доходов, как правило они держатся за свои места, сидят без движения годами.

Все так и есть. Хотя на первый взгляд, кажется что речь идет о продажах, но это все и тендеров касается. Может поделитесь вакансией? Моя сфера деятельности (а что делать? :005:

Я работала. Ушла. Работала с самого начала, т.е.еще аисгз на модемах работала. О каком развитии вы говорите. Один и тот же набор операций. Только раньше еще и куча бумаг была. Сейчас хоть на электронку перешли. Какие-то бредовые отяеты вводят. Из года в год, перечень нужд, план процедур, процедуры и контракты. Это все! Ушла и не жалею ни разу.
если не секрет, на что сменили?

Ответственность и еще раз ответственность. Как правило человек, технически запускающий конкурсы-аукционы, состоит в комиссии и ставит под каждым итоговым документом свою подпись. Много технической работы, как оформить документы, где найти цены, порой уговорить поставщиков на предоставление всяких коммерческих предложений и т.д.
Законодательство постоянно меняется, придется всегда быть в курсе.
Из минусов — возможность бывать в ФАС, так как бывают заявления от поставщиков на недобросовестность происходящего.
Зарплата обычно не так высока.
Как то так

04.04.2012, 20:25

Т.е как я понимаю, что работа не ахти какая?(
Или я ошибаюсь???

не хуже других, просто необходимо хорошо знать и постоянно отслеживать изменения закона о гос закупках. работают обычно молодые люди, так что есть у кого спросить совета.

04.04.2012, 22:17

Дело в том, что я боюсь поменять шило на мыло (((Я хочу поменять свою работу на эту. Но не знаю насколько она сложна, интересна и перспективна…

По системе госзаказа работают все бюджетные и государственные организации. Система никуда не денется, изменения только дописываются в законы. В основном работа техническая — связана с компьютером. Часть работы можно делать и дома при наличии выхода в инет. Перспектива, вероятно есть. Направление новое, в принципе интересное. Поработав в бюджете-накопить опыт, можно перейти и к поставщикам.
Подводные камни есть везде, при наличии головы все решается.

vBulletin® v3.8.7, Copyright 2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО

О.Л. Лобанова
консультант по управлению закупками
Академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, г. Ярославль

Деятельность государства по борьбе с коррупцией и за повышение прозрачности бюджетных расходов требует определенных жертв. Результатом такой борьбы становится усложнение отдельных хозяйственных операций. Как следствие, чтобы остаться на плаву, учреждениям приходится постоянно повышать квалификацию ряда специалистов, а при необходимости и вводить новые штатные должности.
При этом перед руководителем встает вопрос: какие должностные обязанности возложить на работника, а также нужно ли создавать отдельное самостоятельное подразделение для реализации норм законодательства?

Будущее — за профессионалами!

О том, что в государственных и муниципальных учреждениях закупками должны заниматься профессионалы, мы уже рассказывали на страницах нашего журнала.

Ни для кого не секрет, что у большинства заказчиков регламентированные закупки являются дополнительным процедурным обременением. Прежде всего, это связано с нехваткой квалифицированных кадров и высокой степенью текучести кадров в закупках.
Однако, решив принять на работу квалифицированного в области закупочного законодательства специалиста, руководитель учреждения должен решить ряд вопросов:
— какой объем работы поручить такому специалисту;
— достаточно ли объема работы для одной штатной единицы или нужно открыть несколько ставок;
— как проконтролировать выполнение специалистом/специалистами выполнение соответствующего объема работы?
К сожалению, в настоящее время отсутствуют какие-либо рекомендованные или утвержденные соответствующими органами исполнительной власти рекомендации по установлению численности и определению сложности и объемов выполняемых закупочными специалистами работ. Следовательно, определенные исследования в этом направлении государственные и муниципальные учреждения должны провести самостоятельно.

Объем закупок

Начинать такие исследования следует, прежде всего, с определения объема осуществляемых конкретным учреждением-заказчиком закупок товаров (работ, услуг).

Заказчик, чей совокупный годовой объем закупок превышает сто миллионов рублей, обязан создать контрактную службу, при этом создание отдельного структурного подразделения как штатной единицы не является обязательным. В иных случаях заказчик обязан назначить должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее — контрактный управляющий).

Требования к образованию специалистов контрактной службы

Одним из принципов Закона о контрактной системе является принцип профессионализма заказчиков. Он предполагает, что заказчики проводят закупки на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов. Но единых стандартов по обучению госзакупкам нет. Как подтвердить квалификацию работников?

В развитие принципа профессионализма заказчика в статье 38 Закона о контрактной системе закреплены положения, регламентирующие вопросы создания и деятельности контрактной службы.

Контрактную службу обязаны создавать не все заказчики, а лишь те из них, чей совокупный годовой объем закупок превышает 100 млн руб. Если же он равен или меньше 100 млн руб., то у заказчика появляется выбор: сформировать контрактную службу или назначить контрактного управляющего.

Причем контрактный управляющий - это не название должности, а обозначение функциональных обязанностей должностного лица заказчика, ответственного за закупку или несколько закупок, включая исполнение каждого контракта (ч. 2 ст. 38 Закона о контрактной системе).

Заказчик вправе своим приказом назначить контрактного управляющего в отношении одной закупки. То есть это конкретное поручение на выполнение определенных функций.

Часто заказчики задаются вопросом о возможности передать функционал контрактной службы (контрактного управляющего) на сторону, иными словами, привлечь профессионалов по договору.

Однако такой вариант невозможен, поскольку контрактный управляющий - это должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (ч. 2 ст. 38 Закона о контрактной системе). А должностное лицо не может действовать на основании гражданско-правового договора, оно должно быть связано с заказчиком трудовыми отношениями.

Сотрудники контрактной службы именуются в Законе о контрактной системе работниками. Следовательно, они связаны с заказчиком именно трудовыми, а не гражданско-правовыми отношениями.

Не стоит забывать и о требованиях трудового законодательства РФ. Так, согласно статье 56 Трудового кодекса РФ, работник выполняет определенную трудовую функцию. Функциональные обязанности каждого работника контрактной службы, а равно и контрактного управляющего должны быть установлены их должностными инструкциями. Напомним также, что изменения могут вноситься в должностную инструкцию работника только с его письменного согласия.

Создание контрактной службы в качестве отдельного структурного подразделения не является обязательным (ч. 1 ст. 38 Закона о контрактной системе). Функции контрактной службы заказчик может «подвести» под свой уже существующий отдел (структурное подразделение). А потому у специалиста по закупкам (работника контрактной службы) может быть и иное название должности. Главное - установить соответствующие обязанности в его должностной инструкции и оформить это приказом. › |

В первую очередь следует отметить, что Закон о контрактной системе содержит норму на переходный период. От необходимости прохождения нового обучения освобождены работники контрактной службы (контрактный управляющий), имеющие профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Такая «отсрочка» установлена для них до 1 января 2017 года (ч. 23 ст. 112 Закона о контрактной системе).

Таким образом, те сотрудники заказчика, которые имеют соответствующее образование и опыт работы по правилам ранее действовавшего Закона о госзакупках (Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ), могут не проходить обучение по нормам Закона о контрактной системе вплоть до 1 января 2017 года. Это же относится к кандидатам на должность, предполагающую выполнение функциональных обязанностей работника контрактной службы или контрактного управляющего. Хотя практика первого полугодия 2014 года показала, что специалисты в сфере закупок охотно изучают новые правила и процедуры. Причем они стремятся получить именно знания, а не только «корочку», и стимулируют их к этому серьезные административные штрафы (ст.

Если же лицо не имеет профессионального образования или дополнительного профессионального образования в сфере размещения заказов, то необходимо руководствоваться нормой части 6 статьи 38 Закона о контрактной системе. Она гласит: «Работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок».

В соответствии с частью 10 статьи 60 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании…» повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профобразования подтверждается удостоверением о повышении квалификации или дипломом о профессиональной переподготовке. Образцы этих документов самостоятельно устанавливают образовательные организации. Дополнительное профобразование предусматривает обучение по программам повышения квалификации и программам профпереподготовки. › |

Образовательная организация обладает автономией. Под ней, в частности, понимается самостоятельность при ведении образовательной деятельности, разработке и принятии нормативных актов в соответствии с нормативными правовыми актами РФ и уставом организации (ст. 28 Закона № 273-ФЗ).

Формы обучения, сроки освоения дополнительных профессиональных программ, а также форма итоговой аттестации определяются образовательной программой и (или) договором об образовании.

Отметим, что конкретных требований к повышению квалификации в сфере закупок на уровне федерального закона вводить не планируется. Все вопросы разрешаются только в самой образовательной программе, которая, в свою очередь, составляется образовательной организацией в рамках лицензии.

Однако в настоящее время ведется работа по подготовке методических рекомендаций по содержанию программ дополнительного профессионального образования в сфере закупок в целях реализации принципа профессионализма заказчика, предусмотренного статьей 9 Закона о контрактной системе. Но речь идет не о введении соответствующего образовательного стандарта, а лишь о рекомендациях, адресованных образовательным организациям.

Федеральные законы могут устанавливать случаи, когда профессиональное обучение или дополнительное профобразование является условием выполнения работниками определенных видов деятельности. Тогда работодатель обязан провести такое обучение (ст. 196 Трудового кодекса РФ).

При этом сотрудникам, проходящим подготовку, нужно:

  • создать условия для совмещения работы с получением образования;
  • предоставить соответствующие гарантии. › |

Требования к работникам контрактной службы - это как раз такой случай. И если работникам контрактной службы или контрактному управляющему необходимо пройти дополнительное профессиональное обучение, учреждение должно:
1) издать соответствующий приказ;

2) заключить договор с образовательной организацией;

3) оплатить обучение;

4) оформить работнику служебную командировку (если он обучается в другой местности).

Обратите внимание: каждая образовательная организация обязана размещать на своем сайте информацию о себе и о своей деятельности, в том числе и лицензию (постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582). Сейчас есть много прецедентов, когда обучение проводят субъекты (как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели), не имеющие лицензии на ведение образовательной деятельности. Это следует учитывать при выборе организации, куда отправятся обучаться ваши работники.

Беляева О. А., ведущий научный сотрудник Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, д. ю. н.

Loading...Loading...